Задания художника Мепл-Уайта.
Команды должны сравнить отпечатки пальцев на бутылке с выданными образцами, разгадать шифровку и раскрасить динозавра пластилином.
Загадки Профессора Челленджера.
Команды получают три загадки. В случае затруднения ведущий даёт подсказку.
Используя материалы и инструкцию изготавливаем шар с корзиной для полётов. Важнее всего быстрота изготовления и качество.
Задания журналиста Нэда Мелоуна.
Копируем карту, вот только водим не ручкой по бумаге, а бумагой по ручке. Победитель определяется по качеству рисунка.
Задание Профессора Саммерли.
Загадка скрыта в ледяном шаре.
Задания путешественника Джона Рокстона.
Участники с завязанными глазами пробуют фрукты и овощи и угадывают их.
Если выпить сок и перевернуть стакан, на дне видны буквы. Из этих букв необходимо собрать слово. Побеждает самая быстрая команда.
Задание темнокожего слуги Самбо.
Нужно быстро, качественно и прочно связать 10 кусочков бельевой верёвки.
Подводим итоги.
Задание племени Человекоподобных обезьян.
Это по сути игра "Крокодил", где нужно движениями объяснить предметы и явления.
Задания индейцев племени Аккала.
Ведущий даёт команды участникам на особом языке звуков.
Побеждает тот, кто меньше всех ошибался.
Перед подведением итогов мы устроили танцевальный батл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий